Мы настолько были уверены, что всё можем! Например: надо достать гимнастёрки. Ребята одеты плохо, жили бедновато. Шли к нашим военным начальникам и получали эти самые гимнастёрки. Пусть б.у. но тысячу гимнастёрок надо было достать, упаковать, привезти на целину. Раздать в отряды. Мы делали это сами! Или отъезд: назначили сбор тысячного отряда. От 17 корпуса на Красноказарменной должны были уезжать на Казанский вокзал 10 отрядов. В каждом около 100 человек. Договорились с трамвайным депо на Волочаевке. Это наш командир Виктор Ягов их организовал. Эх! не было тогда такой видеоаппаратуры, как сейчас. Из БАЗа выходили отряд за отрядом, подходили трамвай за трамваем (на каждый отряд по 4 трамвая примерно) . Командиры отрядов уже знали в какой номер трамвая ему сажать сколько студентов. И вот по Красноказарменной чётко уходили по расписанию один за другим отряды. На целину!!!! Это делали сами ребята. Никто им не помогал. Вот она школа организации любого дела.
Это днём было или ночью? Если ночью, то кто платил водителям, а если днём, то как же пассажиры? Недавно читала у кого-то из более новых фантастов, что он совершенно не понимает, как у Ефремова просто ради того, чтобы найти пришельцев по одному слову профессора тысячи рабочих меняют фронт работ и перекапывают многие гектары степи. Следы пришельцев, правда, находят, но автор из другой эпохи не понимает, как же оно вписывалось хоть в плановую, хоть в рыночную экономику. А ведь, похоже, Никакой фантастики не было. Это почти калька с целинных историй. Просто было то, чего ни по каким законам экономики быть не могло.
Быть не могло, но было, было утром. Трамваи 37 и 32 (тогда 32 маршрут был такой же до Сокольников). Подходили один за другим трамваи, садились в них стройотряды по названию совхоза. За быструю погрузку отвечал командир отряда. Например, Гера Кисилёв за Афанасьевский, Лёша Гладунцов за Ишимский и т.д.Если подходили просто пассажиры, конечно, место им находилось. Трамваев было с запасом. Последние шли по своему маршруту уже полупустые. То есть там были только обычные пассажиры, которых тогда утром было совсем немного. 3 копейки за билет, скорее всего платили сами студенты, просто не помню. Ну а водителям платило депо обычную зарплату. Какие проблемы? Они просто на работе, на своём маршруте. Тогда все были рады помочь общему делу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]